Горит чек троит двигатель ВАЗ

Самый простой способ – это подключить к диагностическому разъему автосканер ELM 327. Далее с помощью телефона и установленной на нем программы определить ошибку. Код ошибки однозначно подскажет неисправность. Я пользуюсь сканером как на рисунке, т. к. читал в отзывах, что для автомобилей ВАЗ подходит сканер версии 1.5, а у других была версия 2.1. Поэтому решив не рисковать, приобрел именно такой.

Установил на телефон бесплатную программу Диагност - Olivia Drive (можно любую другую, эта мне просто больше понравилась). С её помощью считал код ошибки Р0301 – пропуски воспламенения в первом цилиндре.

А дальше думаем из-за чего могут быть пропуски зажигания – неисправна свеча, катушка или нет питания на катушку. В моем случае свечи я менял и свой ресурс они еще не выработали, так что маловероятно, что это они. А вот катушка зажигания меня уже подводила. Стоит она не дёшево, поэтому следует еще раз перепроверить.

Для этого открываем капот и меняем местами катушки зажигания 1 и например 2 цилиндров.

Делается это достаточно просто, на для тех кто не знает приведу картинки.

Снимаем декоративную пластиковую панель с двигателя.

Замена свечей на приоре

Замена свечей на приоре

Отсоединяем клемму катушки зажигания

Замена свечей на приоре

Откручиваем крепёжный болт катушки зажигания. В зависимости от модели это могут быть обычные болты, винты с внутренним шестигранником или потребуется звездочка.

Замена свечей на приоре

Подцепив отверткой вытаскиваем катушку из колодца. Я вытаскиваю руками – просто потянув вверх.

Замена свечей на приоре

Замена свечей на приоре

Аналогичные действия со второй катушкой. Установка в обратном порядке. Теперь катушки поменяны местами.

После этого сбрасываем ошибки с помощью телефона и пробуем завестись. Опять выскакивает чек, двигатель троит. Глушим, считываем код ошибки и оказывается теперь это Р0302 – пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Собственно неисправность катушки зажигания подтвердилась. Далее есть варианты посмотреть неисправную на предмет ремонта, но я предпочитаю сразу в магазин за новой.

Ставим вместо неисправной новую катушку, сбрасываем ошибки, заводим двигатель и наслаждаемся его ровной работой. А так же гордимся собой и радуемся что не потратили от 500 рублей за диагностику и примерно от 4000 рублей за замену всех катушек зажигания и свечей (так мне обычно советуют разнообразные опытные специалисты).

 

Страница обновлена: 26.02.2018