Ответы. Механическое оборудование лифтов 2.
Лебедка должна быть оборудована автоматически действующим механическим тормозом нормально-замкнутого типа.
-
тормозной момент должен создаваться при помощи пружины сжатия или груза.
-
тормоз должен состоять из двух систем торможения, все механические элементы тормоза, задействованные в процессе приложения усилия к тормозному барабану или диску, должны дублироваться, в том числе толкатель электромагнита.
-
каждая из систем торможения должна создавать усилие торможения, достаточное для остановки и удержания кабины с грузом, масса которого равна номинальной грузоподъемности лифта.
-
применение ленточных тормозов не допускается.
-
лебедка, для которой предусмотрено ручное перемещение кабины по п.5.3.10, должна быть оборудована устройством для ручного растормаживания. При прекращении воздействия на это устройство, действие тормоза должно автоматически восстанавливаться.(ПБ 10-558-03 пункт 5.3.12)
Кабина лифта должна быть рассчитана на нагрузки, возникающие при рабочем режиме и испытаниях лифта. (ПБ 10-558-03 пункт 5.4.1)
На крыше кабины должно быть предусмотрены:
- аппараты управления по п.6.3.14;
- устройство остановки лифта по п.6.4.22;
- электрическая розетка по п.6.6.5. (ПБ 10-558-03 пункт 5.4.4)
Высота в свету входного проема кабины должна быть не менее 2 м и не менее высоты двери шахты. Входной проем кабины должен быть оборудован дверью. Дверь кабины должна быть сплошной. В вертикально-раздвижных дверях допускается применение сетки или перфорированного листа. Размеры ячеек сетки или отверстий перфорированного листа должны быть не более 0,01 м по горизонтали и 0,06 м по вертикали. Зазор между створками, между обвязкой дверного проема и створками или между створками и порогом при закрытой двери должен быть не более 0,006 м. (ПБ 10-558-03 пункт 5.4.7 - 5.4.8.2)